Реклама лекарств может вернуться на телеэкраны
О возможности внесения таких изменений в закон «О рекламе» говорилось на совещании в Администрации президента в подгруппе «Интернет+Медиа».
Минкомсвязи давно выступает за снятие ограничений на рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, а также перенос ответственности за рекламу БАДов с издателя на рекламодателя.
В настоящее время реклама рецептурных лекарств запрещена повсеместно, кроме фармацевтических и медицинских выставок, специализированных мероприятий подобного толка и профессиональной литературы.
Заодно власти намереваются вернуть на телевидение и в интернет рекламу алкогольной продукции, правда, показ подобных роликов может осуществляться только с 23.00 до 7.00.
Пиво же и напитки, изготавливаемые на его основе, и сейчас можно рекламировать в любое время, даже в трансляциях спортивных соревнований, за исключением детско-юношеских.